Абаев высказался о принудительном переводе клиентов Beeline на новые тарифы
Министру информации и коммуникаций РК Даурену Абаеву пожаловались на действия оператора связи Beeline по принудительному переводу клиентов на новые тарифы, передает Tengrinews.kz. Пользователь рубрики "Открытый диалог" на портале eGov попросила принять меры.
В свою очередь, глава МИК РК сообщил, что, в соответствии с Предпринимательским кодексом Республики Казахстан с 1 января 2017 года тарифы на сотовую связь выведены из под государственного регулирования.
"Согласно пункту 1 статьи 20 Закона Республики Казахстан "О связи", тарифы на услуги связи устанавливаются операторами связи самостоятельно на основе обоснованных затрат, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан. Кроме того, согласно подпункту 28) пункта 22 Правил оказания услуг сотовой связи, утвержденных приказом исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 24 февраля 2015года №171, при оказании услуг сотовой связи оператор сотовой связи изменяет или упраздняет тарифный план, известив абонента об этом посредством короткого текстового сообщения не менее чем за тридцать календарных дней до внесения изменений или упразднения тарифного плана", - сообщил Абаев.
Он отметил, что в настоящее время внедрена услуга переноса абонентского номера.
"В случае если вас не устраивает тарифный план одного оператора, вы имеете возможность перейти к другому, предоставляющему подходящие для вас условия, сохранив при этом свой абонентский номер", - добавил Абаев.
Как стало известно ранее, представители Beeline заявили о закрытии неактуальных тарифных планов в период с 24 по 31 мая 2018 года (со списком можно ознакомиться здесь). Абонентам предлагают самим выбрать новый тарифный план, либо их переключат автоматически на "Все супер" с абонентской платой в размере 1290 тенге. Помимо этого, меняются условия и для корпоративных клиентов (список можно посмотреть здесь).