Б.Байбек: Алматы станет центром инноваций и технологий, для этого у нас есть деньги, идеи и потенциал

Б.Байбек: Алматы станет центром инноваций и технологий, для этого у нас есть деньги, идеи и потенциал

 

Аким Алматы Бауыржан Байбек, выступая на V Инновационном форуме в Алматы, заявил, что городские власти сегодня делают основной упор на переход от сервисного города к инновационному. По его словам, у Южной столицы есть большой инновационный потенциал, но реализуется он недостаточно. Сегодняшней главной задачей является создание условий для инновационной экосистемы, передает Zakon.kz

«Для того, чтобы город стал инновационным нужны два фактора: деньги и идеи. И все это в нашем городе есть. И сегодня мы собрались, чтобы понять и обсудить, куда нам двигаться дальше, какие убрать барьеры, чтобы этого достичь», - сказал градоначальник.

Как отметил Б.Байбек, Алматы - город молодых, где находится треть нашей молодежи и вузов. Кроме того, в нашем городе проживают лучшие предприниматели и ученые. По его словам, Алматы далеко впереди по макроэкономическим показателям, по социальным показателям, по мнению градоначальника, необходимо немного подтянуться. «Экономический рост происходит, благодаря увеличению населения. Алматы за последние годы вырос в 2 раза, а населения стало больше на 20%... В краткосрочном прогнозе это большие риски, но в долгосрочной перспективе, мы считаем, что это благо для города....Сегодня 75% бюджета уходит на развитие вновь присоединенных районов, чтобы подтянуть их до уровня развития других районов города...», - отметил аким. Он также добавил, что сегодня задача города не только обеспечить население всеми социальными услугами, но и создать условия для развития МСБ.

Помимо обсуждения программы, Б.Байбек привел примеры инноваций касательно простых вещей, таких как коммунальные вопросы. Именно они волнуют население. «Например, мы взяли возможности Instagram. Это самый дешевый способ быстро наладить обратную связь с населением. Сегодня у нас более 90 тыс. подписчиков, и теперь мы экономим деньги и время населения, которое они бы потратили на бюрократию и подписание тысячи документов. 85% жалоб решается сейчас через соцсети. То есть, если бы мы делали это традиционным способом, представьте себе сколько письменных жалоб мы должны были принимать. А сейчас это упрощается и мы, благодаря горожанам знаем все проблемы города и эффективно и оперативно это все решаем. И это помогает улучшить доверие граждан к городским властям», - сказал Байбек.

Напомним, ранее Б.Байбек посетил выставку «Алматы - город будущего» в форме дополненной реальности, когда с помощью приложения наводишь гаджет на специальную поверхность и видишь город, каким он представляется в будущем. Выставка открыта в рамках V Инновационного форума.

 

 

7 июля 2016, 12:21

Вернуться назад

Комментарии

Оставить комментарий


Мы располагаемся по адресу:
Республика Казахстан
A05D0E0, г. Нур-Султан
пр. Республики, 9/2
Секретариат -
050059 , г. Алматы, ул. Аль-Фараби 15,
ПФЦ "Нурлы-Тау" 4В, офис 1805.
Алматинский региональный офис -
050059 , г. Алматы, ул. Аль-Фараби 15,
ПФЦ "Нурлы-Тау" 4В, офис 1805.
тел.: +7 (700) 978 68 90/91/92/93
+7 (727) 978 68 90/91/92/93
E-mail: info.sud@kazcourt.kz
Наши реквизиты:
Ассоциация юридических лиц
"Международный форум
содействия правовым реформам"
"Регистрационный сбор"
"Арбитражная пошлина"
"Арбитражные расходы"
БИН 140340016232
ИИК KZ958560000006434815
в АО "БанкЦентрКредит"
БИК KCJBKZKX
КБе 18 КНП 854